The act of observation changes the narrative


Перевод Эпизода #67 "Welcome to Night Vale" - [Best Of?] выполнен по скрипту, любезно предоставленному Cecil Speaks

Эпизод 67 – [Лучшее из?]

Леонард Бёртон: На самом деле солнце холодное! Оно холодное и пустое, и всё потеряно.
Приветствия из Найт Вейла!

Пока ваш постоянный ведущий, Сесил Палмер, в отпуске, мы продолжаем знакомить вас с самыми яркими моментами бессчётных лет его пребывания в эфире Городской Радиостанции Найт Вейла – от скромного интерна, с энтузиазмом докладывающего о событиях с места их происшествия, до его штатной должности за рабочим столом величайшей городской радиостанции Америки.

читать дальше

@темы: перевод, WTNV

Комментарии
18.12.2015 в 09:59

С точки зрения биологии все мы люди, сделанные из людей чуть поменьше.
Спасибо вам за перевод, и за примечания - отдельно.
Все читал достаточно внимательно, а без вашего вмешательства, наверное, даже и не заметил бы.)
18.12.2015 в 10:36

The act of observation changes the narrative
voiceofnightvale, оо, это было весьма... увлекательно. :D

И некоторые моменты без примечаний выцепить действительно почти нереально было бы, я гарантирую это. Знали б вы, сколько я тупила в "sparklingly clean thirties", "сияюще чистые тридцатые", пытаясь понять, что имели в виду! Пока, наконец, не догадалась забить противоположное, "dirty", - и то, пришлось хорошенько побродить по Гуглю, прежде чем удалось выйти на этот "пыльный котёл". А то, как я наткнулась на то, что имелось в виду под "dance with their hips", "танцевали бёдрами" - вообще просто чудо какое-то. Вот эта информация про Эрла "Змеиные Бёдра", и его танцевальный стиль, который был представлен американской публике в конце двадцатых годов и получил некоторое распространение как раз в начале тридцатых... Вот честно, саму поражает, как я на это вышла. xД Не будь я симбионтом Гугля, фиг бы у меня что получилось. :3
13.05.2017 в 09:36

Спасибо за детальный разбор всех отсылок, переслушать эпизод, помня всё это, было интересно.
14.05.2017 в 11:04

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, я рада, что оно пригодилось. x)
Кстати, в список отсылок я не внесла самое главное - хотя уже на тот момент слышала об этой истории, просто не провела параллели. А ведь можно было просто банально вбить в гугль год и понять, почему 1983!

А вот почему.
14.05.2017 в 12:28

А вот почему.
Ух ты. Тоже интересное наблюдение. Но обычно при поиске глубинного смысла отталкиваются только от Deft Bowman (название эпизода про Нулогорск и донора для Меган): ru.wikipedia.org/wiki/Able_Archer_83
14.05.2017 в 13:37

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, ооо, как любопытно. о_о Спасибо за инфу! И вообще неудивительно, что к эпизоду можно привязать и то, и другое - они ж в комплекте идут, вон и в Вики как раз то, что я дала, выделено отдельным разделом в статье насчёт Able Archer.
14.05.2017 в 14:08

Zweelee, кстати, а вы всё же воздерживаетесь от дальнейшего знакомства с каноном? В 106-ом "раскрыли тайну" одного из старых эпизодов (и, имхо, впечатление подпортили: неизвестность была интереснее), в 107-ом тоже ДОДАЛИ "параллельных вселенных" (и заставили задуматься, что всё же происходит в "нашем" Найт-Вейле), в 103-ем коротко упоминали о конце света в 1983-ем.
14.05.2017 в 14:26

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, В 106-ом "раскрыли тайну" одного из старых эпизодов (и, имхо, впечатление подпортили: неизвестность была интереснее)

Хм, мне всё-таки немного любопытно, что же там раскрылось - но слушать я явно уже не буду, так что была бы благодарна, если бы вы рассказали в двух словах, о какой тайне идёт речь и как раскрыли кстати, я почему-то думала, что мы на "ты" уже переходили x).

И к счастью, уже совсем отпустило - когда вижу обновление WTNV в фиде, это не вызывает уже практически никаких эмоций, я даже перестала накачивать эпизоды "про запас", как делаю со всеми аудиосериалами, которые собираюсь послушать. Хотя вот буквально недавно говорилось о том, что Ghost Stories доступны на айтьюнз, и мне всё-таки немного интересно - они хвастались, что это самое их любимое лайвшоу из всех, которые были до сих пор. :0 Но вроде как не настолько интересно, чтобы покупать и слушать.
14.05.2017 в 16:23

кстати, я почему-то думала, что мы на "ты" уже переходили x).
Вполне возможно, память короткая.

В 106-ом появился новый стажёр, который Сесила вроде как не замечал, но при этом от него бегал. Сесил послал этого стажёра за кофе. Тот убежал, но забыл бумажник, в котором Сесил обнаружил собственные документы. После прогноза погоды рассказал, что стажёр (молодой Сесил) в комнате отдыха перед зеркалом начитывал последний монолог из "Кассет". Увидев взрослого Сесила, молодой... кажется, потерял сознание и испарился вместе с бумажником и удостоверением (документом в руках у взрослого), а взрослый вспомнил голубые лампы и Тёмную Планету, Не Освещённую Ни Одним Солнцем (возможно, реанимацию).

А вот в 107-ом... Эфир иногда переключается на "параллельную вселенную". И Джози там умерла много лет назад, и Сесил не был с ней лично знаком, но считает, что она наверняка была хорошим человеком, и живёт в её доме одна женщина по имени Эрика, и мэр у них Уинчелл, и оба Питерса живы (И Джон, ну, знаешь, фермер, и его брат), и Джон Питерс — герой войны, в которой погиб и замечательный человек, потеря которого до сих пор причиняет Сесилу боль, — Стив Карлсберг, и Сесил никогда не встречал живого учёного, и прогнозы погоды там озвучиваются самим Сесилом и являются перечислением температур и осадков... Много лет назад их небо просто исчезло (и иногда сверху доносится клокот и грохот), а через несколько лет "сверху" напали. Годовщина нападения, в городе парад и установка монумента.
В "основном" Найт-Вейле всё вполне обычно, но откуда-то доносятся странные звуки. Учёные сообщают, что это похоже на человеческие голоса, но их обладатели должны были быть подвержены радиации или генетическим экспериментам. А потом они находят эпицентр, где больше всего источников звука... и как ты думаешь, где это?
Пара подсказок.

И к счастью, уже совсем отпустило - когда вижу обновление WTNV в фиде, это не вызывает уже практически никаких эмоций, я даже перестала накачивать эпизоды "про запас"
Ой. Так может, зря я тут с пересказами?

Кстати, они, похоже, ещё собираются установить какую-то связь между Хантокар и Женщиной из Италии, и, имхо, это уже попахивает полной мешаниной :-(
15.05.2017 в 07:12

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, В 106-ом появился новый стажёр, который Сесила вроде как не замечал, но при этом от него бегал. Сесил послал этого стажёра за кофе. Тот убежал, но забыл бумажник, в котором Сесил обнаружил собственные документы. После прогноза погоды рассказал, что стажёр (молодой Сесил) в комнате отдыха перед зеркалом начитывал последний монолог из "Кассет". Увидев взрослого Сесила, молодой... кажется, потерял сознание и испарился вместе с бумажником и удостоверением (документом в руках у взрослого), а взрослый вспомнил голубые лампы и Тёмную Планету, Не Освещённую Ни Одним Солнцем (возможно, реанимацию).

Хмм, любопытно. О_о Это действительно кое-что объясняет. *судорожно пытается вспомнить подробности "Кассеты", чтобы понять, насколько оно вписывается в уже известную информацию*
Мне вот интересно, они уже тогда, когда "Кассету" выпускали, знали, что именно на это вывернут, когда придёт время, или они придумывают по ходу действия? Потому что впечатления, что у них есть какая-то непротиворечивая картинка происходящего, из которой нам вбрасывают элементы информации, которые потом как-нибудь красиво сложатся в одно целое, по-прежнему нет.
Но я рада, что они начали развивать заявленные сюжетные линии. С другой стороны, подозреваю, ему будут не ради многие другие слушатели, которые остаются с ВТНВ во многом из-за атмосферы вот этой неопределённости - в конце концов, вбросить какую-нибудь противоречивую информацию, сбить с толку слушателей, а потом сделать вид, что ничего не было - это уже фишка ВТНВ, те, кто был с ней не согласен, слились раньше, остались те, кому такое как раз нравится.
А с другой стороны, ну а что, ведь не стало особо понятнее что-то. :D

В "основном" Найт-Вейле всё вполне обычно, но откуда-то доносятся странные звуки. Учёные сообщают, что это похоже на человеческие голоса, но их обладатели должны были быть подвержены радиации или генетическим экспериментам. А потом они находят эпицентр, где больше всего источников звука... и как ты думаешь, где это?
Монумент — огромная человеческая нога.
"Не наш" Сесил был поражён красотой огромного бога.


Воу-воу. О_о Неужели что-то в итоге действительно сложится?..
И я вот сейчас осознала, что сегодня пятнадцатое число, а значит, должен быть новый эпизод - и действительно. И судя по описанию, он является продолжением этой линии с параллельными реальностями. Это внушает определённые надежды. :D

Ой. Так может, зря я тут с пересказами?

Да нет, не зря. Спасибо, кстати, за него. :3 И я думаю, если бы не то, как обошлись с сюжетной линией с Кевином, что меня очень покоробило, то я бы продолжала слушать. Может, уже не строить теории, потому что я не очень верю, что на момент их построения существует авторская правильная интерпретация, а значит нет особого смысла пытаться к ней приблизится через анализ полученной из канона инфы - но хотя бы просто ради атмосферы и майндфаковости происходящего.
Но если дальше оно так будет складываться и они начнут скреплять висящие нитки - может, и стоит слушать дальше. Я люблю, когда вещи, начинавшиеся как хаотичная подборка рандомных элементов, собранных вместе по принципу "чтоб было смешнее/загадочнее/атмосфернее/крипотнее", перерастает в нечто большее и обретает структуру.

Кстати, они, похоже, ещё собираются установить какую-то связь между Хантокар и Женщиной из Италии, и, имхо, это уже попахивает полной мешаниной :-(

Ну, зависит от того, как будет воплощено, думаю. :0
15.05.2017 в 07:50

Мне вот интересно, они уже тогда, когда "Кассету" выпускали, знали, что именно на это вывернут, когда придёт время, или они придумывают по ходу действия?
Именно об этом их однажды и спросили. www.youtube.com/watch?v=fdrsPf6p3T4
Смех Сесила отвечает на этот вопрос даже лучше, чем монолог Джозефа.

Ну, зависит от того, как будет воплощено, думаю. :0
Сама связь — да, конечно. Просто после юбилея начали додавать по всем фронтам: и Хантокар сама по себе, и война в далёком будущем, и Итальянку вернули, и маленький город этот теперь, и про "внешний мир" по капле информации, и какие-то игры с памятью Сесила, и ангелы требуют, чтобы их признали существующими... Всё и сразу, как будто фансервис. Или как будто собираются на самом деле сериал эпично завершить.

И я думаю, если бы не то, как обошлись с сюжетной линией с Кевином, что меня очень покоробило, то я бы продолжала слушать.
Обошлись жестоко, но, с другой стороны, знакомства со Стрекс Корп Кевин в настоящем времени (на момент свадьбы и конца арки с хорошим мальчиком) не помнит, а до одиночества, которого, кажется, боится больше всего на свете, ещё не дожил.
15.05.2017 в 12:07

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Именно об этом их однажды и спросили. www.youtube.com/watch?v=fdrsPf6p3T4
Смех Сесила отвечает на этот вопрос даже лучше, чем монолог Джозефа.


О, я помню это. :3
Но тут ещё вот что: одно дело - в начале продакшена, когда у людей энтузиазма много, а понимания, что, как, куда и что они, собственно, делают, пока ещё не очень. И совсем другое дело - спустя несколько десятков эпизодов. Несколько моих любимых вещей типа Wolf 359 или Red vs. Blue начинались, как рандомные комедии, но тут ключевое - начинались. Потом авторы осознали, что это они всерьёз, закатали рукава и напродумывали такой сюжет, по которому можно ползать с лупой, собирая ключи и выстраивая картинку. Ещё и умудрились практически весь рандом первых серий в него вписать (особенно RvB в этом отличился). И дальше уже всё, разумеется, продуманно шло, с зацепками и ключами на будущее.
Поэтому для меня вариант, когда люди начинают создавать вещь нераспланированно и продолжают её создавать всё так же нераспланированно спустя несколько лет, кажется несколько странным, если не сказать противоестественным. x) Всё изменяется, всё развивается, а ВТНВ всё такой же ВТНВ.

Сама связь — да, конечно. Просто после юбилея начали додавать по всем фронтам: и Хантокар сама по себе, и война в далёком будущем, и Итальянку вернули, и маленький город этот теперь, и про "внешний мир" по капле информации, и какие-то игры с памятью Сесила, и ангелы требуют, чтобы их признали существующими... Всё и сразу, как будто фансервис. Или как будто собираются на самом деле сериал эпично завершить.

Первый раз вижу, чтобы сюжет фансервисом называли. :lol:

Обошлись жестоко, но, с другой стороны, знакомства со Стрекс Корп Кевин в настоящем времени (на момент свадьбы и конца арки с хорошим мальчиком) не помнит, а до одиночества, которого, кажется, боится больше всего на свете, ещё не дожил.

Ну, дожил или не дожил, а оно уже показано, а значит, есть, и никуда от этого факта не денешься, как и от того, что оба ГГ на Кевина феерично забили, пусть даже знали, что все его кровожадные тенденции - промывка мозгов от СтрексКорп, и его психическое состояние ещё можно поправить.
А потом был крайне неприятный момент c ним из предыдущего лайвшоу. И откат Кевина в прежнее состояние с ДБ2. И зачем, спрашивается, было затевать его раскрытие, намекать на то, что он может быть не только маньяком с позитивным кровькишкираспидорасило, если всё в итоге вернулось к тому, с чего начиналось?..
Короче, я совершенно не понимаю, из каких соображений совершались все эти странные сюжетодвижения, и не вижу иной причины, кроме как потрепать нервы слушателям и развести их на эмоции. Особенно если учесть, что последствий у всех этих манёвров ни для сюжета, ни для развития героев не было никаких. Сесил относится к Кевину, как и раньше. Дезерт Блаффс снова существует, пусть и немного сдвинулась его локация. Ну и как бы... мнэ. Не люблю я такие вещи, с reset button, где у происходящего нет последствий. Зачем переживать о чём-то или о ком-то, если ты всё равно знаешь, что всё вернётся на круги своя? :nope:
Ну то есть, кто-то, может, любит фикшен за совсем другие вещи, и поэтому будет продолжать находить в ВТНВ то, что ему нужно от фикшена - но для меня тут не хватает важной составляющей.
15.05.2017 в 13:26

Всё изменяется, всё развивается, а ВТНВ всё такой же ВТНВ.
Ага, только национальных и прочих меньшинств в касте и в сюжете всё больше и больше))

оба ГГ на Кевина феерично забили, пусть даже знали, что все его кровожадные тенденции - промывка мозгов от СтрексКорп
А вот это аргумент, да. Хотя Сесил не любит менять точку зрения, что и важно для статичности сериала. А про странный характер и пофигистичность Карлоса ты уже как-то писала. Тоже в негативном ключе.

Зачем переживать о чём-то или о ком-то, если ты всё равно знаешь, что всё вернётся на круги своя?
Ради стиля и по-своему красивой короткой истории?

Ещё и умудрились практически весь рандом первых серий в него вписать (особенно RvB в этом отличился).
Где бы выделить время на все интересующие вещи... но спасибо за упоминание.

Поэтому для меня вариант, когда люди начинают создавать вещь нераспланированно и продолжают её создавать всё так же нераспланированно спустя несколько лет, кажется несколько странным, если не сказать противоестественным.
Сейчас-то наверняка продумывают наперёд, но знание, что та же Итальянка сначала была придумана только ради одного эпизода и вовсе не замышлялась в качестве ружья Чехова, впечатление малость портит. Наверное, надо учиться абстрагироваться от всякой меты вроде интервью актёров.
16.05.2017 в 07:03

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Ага, только национальных и прочих меньшинств в касте и в сюжете всё больше и больше))

Ага. Репрезентация - это хорошо, конечно, но ведь не должна же она заменять сюжет и развитие персонажей. :0 Какой смысл в тоннах PoC и LGBTQ+ героев, если ни один из них не представляет из себя объёмную и многогранную человеческую личность?..
И тем более, тогда квирность или цвет кожи становятся их единственной определяющей чертой, а это, по-моему, прямо противоречит духу репрезентации в её адекватном виде. :nope:

А вот это аргумент, да. Хотя Сесил не любит менять точку зрения, что и важно для статичности сериала. А про странный характер и пофигистичность Карлоса ты уже как-то писала. Тоже в негативном ключе.

Ну вот я бы ещё поняла, если бы он во время "Триптиха", несмотря на всё, что услышал, так и остался при своём мнении. Но он ведь поменял, вроде бы искренне начал за Кевина переживать, солгал ему из соображений "для его же блага", задумался над тем, что они могли бы быть друзьями и соулмейтами, если бы не случилось то, что случилось. А потом бац - и откат. Я носилась с теориями рода "горсовет отправил его на перевоспитание, и теперь он просто не помнит события "Триптиха"" - но в итоге это всё как-то не склеилось.

Ради стиля и по-своему красивой короткой истории?

С тем, что ВТНВ может быть очень красивым, я не спорю. x) если бы ещё вещи типа "Триптиха" не были по своей деструктивности ментальным аналогом осколочной гранаты и если бы авторы своими действиями в сюжете иногда прямо не противоречили высоким речам, произносимым во время самых красивых эпизодов

Сейчас-то наверняка продумывают наперёд, но знание, что та же Итальянка сначала была придумана только ради одного эпизода и вовсе не замышлялась в качестве ружья Чехова, впечатление малость портит. Наверное, надо учиться абстрагироваться от всякой меты вроде интервью актёров.

Да, если бы оно было продумано от и до, было бы круче; но в принципе, сам факт развития и то, что они когда-то забивали на продуманность, а уже не забивают - уже хорошо, потому что это развитие. :3
03.06.2017 в 12:42

Но он ведь поменял, вроде бы искренне начал за Кевина переживать, солгал ему из соображений "для его же блага", задумался над тем, что они могли бы быть друзьями и соулмейтами, если бы не случилось то, что случилось
Может, в первый момент впечатлился, а потом память оказалась короткой. Или на перевоспитание отправляли.

А вот Хантокар, Итальянку и Принца хорошо воедино собрали! :heart:
Правда, теперь, после 109-ого эпизода, немного накрыло тленом. Впрочем, разваливающаяся реальность сама по себе к этому вела... В общем, это был бы замечательный, красивый и эффектный конец сериала, а любое разворачивание этой ситуации будет тем ещё богом из машины. Хотя название живого шоу и описание нового романа дают надежду на нечто совсем новое.
05.06.2017 в 11:18

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Может, в первый момент впечатлился, а потом память оказалась короткой. Или на перевоспитание отправляли.

Ну вот я тоже на перевоспитание грешила. Но даже если так, и если Сесила упрекать вообще не в чем - к чему, в принципе, я в общем-то склоняюсь - само по себе это не слишком улучшает ситуацию. Какая, в принципе, разница, почему тема Кевина откатилась обратно вместо того, чтобы получить дальнейшее развитие? Главное то, что был потенциал к конструктивному развитию, но авторы решили по пути конструктива не идти. :nope:

А вот Хантокар, Итальянку и Принца хорошо воедино собрали! :heart:

Хм, наверное, стоит всё-таки ознакомиться. x) Когда проводят связи между отдельными детальками и собирают картинку воедино, вот это мне нравится. :3

Правда, теперь, после 109-ого эпизода, немного накрыло тленом. Впрочем, разваливающаяся реальность сама по себе к этому вела... В общем, это был бы замечательный, красивый и эффектный конец сериала, а любое разворачивание этой ситуации будет тем ещё богом из машины. Хотя название живого шоу и описание нового романа дают надежду на нечто совсем новое.

А в каком смысле, "совсем новое"? :0 Неужели действительно эта история подходит к концу, а слушателей ждёт что-то вроде ребута или совсем другой истории, которая не является прямым продолжением сложившейся ситуации? О_о
05.06.2017 в 13:10

А в каком смысле, "совсем новое"? :0 Неужели действительно эта история подходит к концу, а слушателей ждёт что-то вроде ребута или совсем другой истории, которая не является прямым продолжением сложившейся ситуации? О_о
Вот именно на это я и надеюсь, хотя шиш так сделают. Скорее всего, Её арку завершат тихо-мирно, как с Биглем, всё вернётся на круги своя, ангелы продолжат требовать, чтобы в них верили, руководство станции продолжит сверкать и шипеть на подчинённых, Кошек останется болтаться в четырёх футах над полом, капать ядом и светить голым черепом, Сесил продолжит шипеть на Стива и его линии в небе... Разве что миниатюрный город из-под дорожки для боулинга пропадёт. И, возможно, Дезерт-Блаффс куда-то денется, но там неясно.

Хм, наверное, стоит всё-таки ознакомиться. x)
Со всем сезоном — необязательно, там разве что фирменный слог хорош. А вот 108 и 109, а то и с 107 — ещё как стоит!

но авторы решили по пути конструктива не идти.
А вот сейчас я с этим не совсем согласна... Надо на досуге переслушать "Триптих" и посмотреть, как он вписывается в нынешнюю ситуацию.
06.06.2017 в 10:46

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Вот именно на это я и надеюсь, хотя шиш так сделают. Скорее всего, Её арку завершат тихо-мирно, как с Биглем, всё вернётся на круги своя, ангелы продолжат требовать, чтобы в них верили, руководство станции продолжит сверкать и шипеть на подчинённых, Кошек останется болтаться в четырёх футах над полом, капать ядом и светить голым черепом, Сесил продолжит шипеть на Стива и его линии в небе...

Если смотреть с такой точки зрения, это уже становится не багом, а фичей. :D Типа "может происходить всё, что угодно, хоть конец света, но Найт Вейл останется неизменным собой отныне и присно, и во веки веков". Другой вопрос, что не каждому такая фича зайдёт, - но это уже действительно другой вопрос.

Со всем сезоном — необязательно, там разве что фирменный слог хорош. А вот 108 и 109, а то и с 107 — ещё как стоит!

Да я ведь, в принципе, не так сильно и отстала - 100 эпизод был последним прослушанным. Надо приобщиться, и к Ghost Stories заодно, не зря же они так их нахваливали?..

А вот сейчас я с этим не совсем согласна... Надо на досуге переслушать "Триптих" и посмотреть, как он вписывается в нынешнюю ситуацию.

Если ситуация с Кевином куда-то всё-таки сдвинется в направлении развития, пусть даже спустя три с половиной десятка эпизодов - я буду безмерно счастлива. :0 Это будет значить, что силы конструктива возобладали над силами тлена!..
А судя по твоим словам, что-то действительно сдвинулось?
06.06.2017 в 11:02

Если смотреть с такой точки зрения, это уже становится не багом, а фичей. :D Типа "может происходить всё, что угодно, хоть конец света, но Найт Вейл останется неизменным собой отныне и присно, и во веки веков". Другой вопрос, что не каждому такая фича зайдёт, - но это уже действительно другой вопрос.
Да уж, не каждому. Хотя Вайолет убили, лицо Человека в Бежевом Пиджаке запомнили, беженцы из ДБ населили НВ, Джози, опять же — статичности уже поубавилось.

Надо приобщиться, и к Ghost Stories заодно, не зря же они так их нахваливали?..
Да, должно быть что-то интересное, но вряд ли важное для сюжета.

А судя по твоим словам, что-то действительно сдвинулось?
Не совсем, но надежду дали. Посыпались теории, что Кевин и есть кто-то вроде Сесила из "пострадавшей" параллельной вселенной, но вряд ли всё окажется настолько просто.
06.06.2017 в 20:58

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Да уж, не каждому. Хотя Вайолет убили, лицо Человека в Бежевом Пиджаке запомнили, беженцы из ДБ населили НВ, Джози, опять же — статичности уже поубавилось.

Это в смысле те беженцы из ДБ, которые потом точно так же из НВ и свалили через "Парк для собак", или уже что-то, гм, новое? :0

Да, должно быть что-то интересное, но вряд ли важное для сюжета.

Ну это да, было бы нехорошо давать в лайвшоу, на которые не все могут попасть, что-то важное для сюжета. Но вот что-то, охарактеризовывающее героев с какой-то новой стороны, там периодически встречается.

Не совсем, но надежду дали. Посыпались теории, что Кевин и есть кто-то вроде Сесила из "пострадавшей" параллельной вселенной, но вряд ли всё окажется настолько просто.

Такие теории вроде всегда были? И да, к тому же, если дело в параллельной вселенной, немного странно, если он правда Сесил. Всё-таки, по характеру даже доСтрексовый Кевин был на Сесила не слишком похож - намного экстравертнее и поверхностнее, например.
С другой стороны, если вспомнить, каким был Сесил в "Кассете"...
07.06.2017 в 05:56

Это в смысле те беженцы из ДБ, которые потом точно так же из НВ и свалили через "Парк для собак", или уже что-то, гм, новое? :0
Свалившие, кажется. Те, которые в 83-ем эпизоде "появились", в «One Normal Town».

Ну это да, было бы нехорошо давать в лайвшоу, на которые не все могут попасть, что-то важное для сюжета.
Но был же эпизод, в котором Карлос в пустыне остался. И избрание мэром Даны. Хотя стоп, его же потом в рамках сериала бесплатно выпустили... в соответствующем качестве :-/ Да, моя ошибка.

Такие теории вроде всегда были?
Были. Но сейчас пошёл новый виток их популярности.

С другой стороны, если вспомнить, каким был Сесил в "Кассете"...
И, кажется, даже в 106-ом не до конца ясно, что именно с ним случилось после того, как он обернулся на "помехи".
А ещё можно предположить, что Сесил — это душа или сознание, а Кевин — тело. Тогда и теория, что в 25-ом Карлос потянулся к Сесилу, потому что всё же умер, может показаться реалистичной.
Не без несостыковок в таком виде, но что-то похожее могут развернуть.
09.06.2017 в 12:36

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Свалившие, кажется. Те, которые в 83-ем эпизоде "появились", в «One Normal Town».

Ну так по идее, как раз в этом всё вернулось на круги своя? :0 Ну, разве что ДБ теперь немного в другом месте расположен.

И, кажется, даже в 106-ом не до конца ясно, что именно с ним случилось после того, как он обернулся на "помехи".
А ещё можно предположить, что Сесил — это душа или сознание, а Кевин — тело. Тогда и теория, что в 25-ом Карлос потянулся к Сесилу, потому что всё же умер, может показаться реалистичной.
Не без несостыковок в таком виде, но что-то похожее могут развернуть.


Я, когда послушаю, отпишусь более по существу. :0
09.06.2017 в 12:50

Ну так по идее, как раз в этом всё вернулось на круги своя? :0 Ну, разве что ДБ теперь немного в другом месте расположен.
Я такими темпами догоняла этот сезон, что даже не запомнила, что они все свалили.

Я, когда послушаю, отпишусь более по существу. :0
Интересно будет почитать)) Но не исключаю, что мне потом будет стыдно, что убедила вернуться к этому кактусу.
09.06.2017 в 13:34

The act of observation changes the narrative
umana di carne e sangue, Я такими темпами догоняла этот сезон, что даже не запомнила, что они все свалили.

Я, помню, очень радовалась, когда ситуация с дезерт блаффцами начала разрешаться, когда показали, насколько на них это всё негативно сказалось, и потом они заселились в НВ, и их сперва не принимали, а затем постепенно вроде бы начали... :D
А потом бац и вот. x)

Интересно будет почитать)) Но не исключаю, что мне потом будет стыдно, что убедила вернуться к этому кактусу.

Ну тебе вообще в любом случае нечего стыдиться, вся ответственность за решение дослушать лежит на том, кто это решение принял, то есть на мне. :3 Но я в любом случае не думаю, что это будет плохо. Объективно ВТНВ - хорошая, годная, мало на что похожая трава, которая делается людьми на энтузиазме и свободно распространяется слушателям. Если у меня с ней оказались связаны какие-то субъективные загоны, это, во-первых, лично мои проблемы и, собсна, моя вина - что я напридумывала себе всякого, чем ВТНВ на самом деле не является, а потом страдала над разницей между тем, что по моему личному мнению, там должно было быть, и тем, что есть в реальности; а во-вторых, то было тогда, а сейчас это сейчас, и я надеюсь, что осознала свою ошибку. x)